Крайне интересный автомобиль попал к нам в студию на доработку. Итак… название MATV родстер получил от Ф.И.О. проектировщика и создателя в одном лице. С момента воплощения проекта на бумаге и до регистрации в ГАИ прошло чуть более 2-х лет. И вот настал момент озвучить и без того громкую технику. На первом этапе подобрали компоненты аудиосистемы, при выборе исходили из двух самых важных факторов. Первый-мощность акустики, дабы хватило для озвучки открытого купе,второй не менее важный параметр-влагозащита, так как планировалась эксплуатация данного авто без тента. На втором этапе перед нами возникла не менее интересная задача-КАК инсталлировать систему при отсутствии как такового багажника (там поселился бензобак), также отсутствовали дверные карты.

            Итак. Сабвуферу быть. Его решили выполнить по технологии “стелс”, то есть не видно, но слышно. Разместился он над редуктором задней оси. При работе подвески редуктор, в буквальном смысле, входит в технологическую выемку, расположенную в нижней части короба, а штатные отбойники не позволяют повредить конструкцию сабвуфера при максимальном ходе подвески.

DSC00268 DSC00266

           Отдельное внимание уделили головному устройству Alpine, дабы не испортить ретро вид авто. Магнитола обзавелась сервоприводом и, при необходимости, прячется в недрах под приборной панелью.

DSC00273

            Для фронтальной акустики смакетировали и изготовили дверные панели с подиумами под низко- и высокочастотные компоненты.
Четырехканальный усилитель HERTZ превосходно справился с поставленной задачей, работая по мостовой схеме двумя каналами на сабвуфер, а оставшимися двумя на фронтальную акустику. Разместили усилитель под сидением, рядом с остальной электроникой. Проблем с охлаждением удалось избежать благодаря полу, который сделан из нержавеющей стали и выполняет роль отличного теплоотвода.

DSC00272
В результате инсталляция получилась крайне необычной, под стать авто!

100_3439

100_4038 100_3901

100_4026

Яндекс.Метрика